Главная › Форум
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Форум » BeamNG Drive » BeamNG.drive WIKI (BeamNG DRIVE ВИКИ Описание)
BeamNG.drive WIKI
ModsgamingДата: Четверг, 21.08.2014, 20:26 | Сообщение # 1
Местная знаменитость
Группа: Администратор
Сообщений: 250
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
BeamNG.drive является автомобильной игрой симулятором который в настоящее время разрабатывается и публикуется компанией BeamNG для Microsoft Windows . BeamNG.drive имеет уникальную физику мягкого тела.

Разработка
В конце мая 2012 года, BeamNG выпустила видео на YouTube под названием "Революционная физика мягких тел в CryEngine3 ". Первоначально, BeamNG была основана на CryEngine3 движке , но в течение всего развития, команда сделала свой движок Torque3D. BeamNG.drive в значительной мере опирается на кодировании в Lua . Сценарий Lua используется для предоставления информации о игре транспортного средства, а также для управления аспектами игры.

BeamNG начал свой ​​веб-сайт, beamng.com в августе 2012 года, чтобы начать развертывание новостей своего развития тренажера аварий. Также с выпуском на сайте появился общественный форум и блог разработчика. Сообщество значительно выросло примерно до 57 000 членов с около 9000 активных членов с начала работы сайта (по состоянию на июль 2014 г.)

BeamNG имеет несколько корней ветвящиеся от Rigs of Rods. Обзоры из YouTube видео BeamNG и от Rigs of Rods на форумах являются причиной его популярности и конечно физика прорыв являются основным фактором привлечения.

Игра была помещена на открытое голосование в Steam 12 февраля 2014 года. Всего восемь дней спустя был дан зеленый свет.

22 июня 2014 года, BeamNG выпустила обновление, которое они окрестили "Предварительная Гонка Обновление" вместо "гонки Update».Pre Гонка обновление было выпущено с добавлением нового 3-колесного транспортного средства, полностью переписан физический код  чтобы сделать игру более реалистичной.

Физика
BeamNG.drive гордится реалистичностью мягкого тела и физикой структуры для имитации аварии автомобиля. Пользовательские алгоритмы были написаны для уравнения физики. Транспортные средства в игре состоят из мягкого тела, структуры узел-лучевой, аналогично конструкции транспортного средства в Rigs of Rods. Игра имитирует сеть взаимосвязанных узлов и пучков, в совокупности образуют невидимый скелет автомобиля с реалистичными объемом и массой. С точки зрения физики мягких тел, автомобили реально гибки и деформируются от напряжений в скелете таким как воздействие от столкновения. Движок игры постоянно вычисляет физические уравнения и проблемы в реальном времени во время игры.

Геймплей
BeamNG.drive в настоящее время не имеет цели. Игрок может управлять машиной и создавать аварии с нескольколькими различными транспортными транспортными средствами. Игра реализует физику мягкого тела транспортного средства, а также контроль столкновений между объектами и транспортными средствами.
Игрок имеет возможность редактировать мир. Игроки могут добавить больше автомобилей для тестовых целей или они также могут иметь возможность для реализации ИИ.
Жанр BeamNG.drive является физика песочница гонок.
 
ModsgamingДата: Четверг, 21.08.2014, 20:28 | Сообщение # 2
Местная знаменитость
Группа: Администратор
Сообщений: 250
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Альфа доступ
BeamNG выпустила свой первый публичный альфа 3 августа 2013 г. Он был выпущен под названием "Drive". Альфа в настоящее время доступна по цене 15 долларов США, а также в бесплатной версии "Tech Demo" который предлагает один автомобиль и одну карту, а также не имеет долгосрочного поддержку, а также техническая демо не получает обновления (по состоянию на июль 2014 года). Участники Альфа могут получить все новейшие функции, а также несколько транспортных средств по умолчанию и несколько карт по умолчанию.
BeamNG.Drive в настоящее время в полном развитии: карты, обновления физики, геймплея и т.д. добавляются периодически.
Члены сообщества которые участвуют в Альфа получают доступ к эксклюзивной зоне форума, где большинство дополнений для игры размещаются.

Сообщество дополнений и Modability
Уникальность BeamNG.drive является в его простоте создания дополнений для игры. Сообщество дополнения включают в себя различные транспортные средства, такие как автомобили, грузовики, вертолеты, самолеты, мотоциклы и другие различные модификации, как багги и автомобилей дробилки для пандусов и Walls. Кроме того, сообщество разработало различные карты, чтобы использовать для игры, а также изменения к самой игре, таких как звуковые модификации дополнений в код игры, чтобы добавить новые функции. Инструкции о том как создать нечто для игры, можно найти на независимой вики BeamNG.

Критика
BeamNG.drive получил единодушное одобрение критиков за его реализм и уникальную структуру физики. В статье с BBC Autos, писатель сказал: "BeamNG получил интерес со стороны киноиндустрии для моделирования трюков автомобиля, так что они могут быть как прототипы к испытаниям до трюков настоящих водителей автомобилей на съемочной площадке.

Системные требования
BeamNG.drive в значительной мере опирается на CPU для его обработки физических уравнений. Системные требования для BeamNG такие:


Источник: wikipedia
Перевод: modsgaming.ru
 
Форум » Форум » BeamNG Drive » BeamNG.drive WIKI (BeamNG DRIVE ВИКИ Описание)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: