Новая конфигурация ETK800 Варианты ETK800 также включают в себя пользовательскую гибридную приборную панель! Стрелка тахометра перемещается из положения" выкл. в положение " готово " при включении автомобиля и остается в положении" готово " всякий раз, когда двигатель остановлен, но автомобиль все еще включен. Датчик эффективности под тахометром заменяется датчиком мощности / регенерации, показывающим мощность, используемую или полученную от ускорения или рекуперативного торможения. Существует также значок "EV", который загорается всякий раз, когда автомобиль включен, но двигатель выключен, и датчик заряда батареи между спидометром и тахометром, который показывает текущее состояние заряда гибридной батареи. Все модели также способны ездить на более высоких скоростях (на короткие расстояния) в "чисто электрическом" режиме, аналогичном городскому автобусу. Этот режим " EV "можно переключить нажатием клавиши" E " на клавиатуре. Также, как и городской автобус, автомобиль включает в себя режим" заряда батареи", активируемый с помощью Shift + E, который будет использовать двигатель для более агрессивной зарядки гибридного аккумулятора во время остановки или движения автомобиля. Для достижения наилучших результатов во время дрэг-рейса рекомендуется зарядить аккумулятор достаточно сильно и включить ручное управление запуском, удерживая одновременно педали газа и тормоза. Двигатель запустится и наберет приличную скорость, а также добавит немного больше заряда в аккумулятор при этом. Запустите автомобиль, когда он будет готов, отпустив педаль тормоза. Двигатель будет набирать обороты вскоре после запуска, чтобы помочь электродвигателям достичь максимальной мощности ускорения. Это обновление включает в себя полную переделку гибридной системы Автор мода: Arcanox |