Главная › Моды › Car Mechanic Simulator 2018 › CMS 2018 Легковые автомобили


МОД автомобиль 1958 Ford Edsel для Car Mechanic Simulator 2018
0 5472 1786

«Edsel» — дочернее самостоятельное подразделение «Ford Motor Company», в 1958—1960 годах безуспешно пытавшееся занять на североамериканском рынке нишу средних по стоимости автомобилей. Вопреки расхожему заблуждению, автомобили «Edsel» не несли символики «Ford», то есть, обозначалась просто «Edsel», а не «Ford Edsel».

На начало 50-х, в среднем ценовом сегменте безраздельно господствовала машина Oldsmobile от General Motors. Ford же вообще не был представлен в этой нише. Выпускаемый им Mercury стоил слишком дорого, а недорогие «Форды» продавались с очень низкой маржей и приносили все меньше и меньше дохода. В один прекрасный момент руководство концерна поняло, что бодаться в бюджетном сегменте бессмысленно и решило наладить выпуск среднедорогих машин.

Для производства новой модели компания основала отдельное подразделение, назвав его в честь покойного сына Генри Форда – Эдсела. Были потрачены огромные средства и 7 долгих лет для того, чтобы мир увидело авто E-Car, название которого расшифровывалось как «экспериментальное авто» и перекликалось с именем крылатого мифического героя, Икара.

И вот в сентябре 57-го «Икар» предстал перед публикой. Машины позиционировали, как кардинально новые, однако в действительности это был некий гибрид дорогих и бюджетных моделей Форда, которые от своих прототипов внешне отличались разве что новыми крупными фарами и вертикальным овалом радиатора.

4 сентября 1957 года новое семейство с большой помпой дебютировало в США, а спустя неделю началась продажа в Канаде. Гамма 1958 года состояла из 18 моделей, объединённых в четыре серии. Ranger и Pacer имели колёсную базу 118 дюймов, а более дорогие Corsair и Citation — 124 дюйма. Ассортимент кузовов включал 2-х и 4-дверные седан, хардтоп, кабриолет и универсал (модели Bermuda, Villager, Roundup). Хотя автомобили Edsel рекламировались как «с иголочки новые», по сути они представляли собой комбинацию унифицированных узлов и агрегатов, использовавшихся на моделях Ford и Mercury.

Благодаря дизайнеру Рою Брауну линия Edsel выделялась в своём классе. В самом деле, у кого из соперников можно было найти нечто подобное диковинной облицовке радиатора и замысловатым бамперам? Вертикальный фрагмент оформления передка кузова американцы прозвали «конским хомутом». Поверхность кузова отличалась очень развитым рельефом, и складывалось впечатление, что автомобиль сделан не индустриальным дизайнером, а скульптором. Не забыл мистер Браун и заказанные соотечественниками «плавники», которые он разместил не в общепринятом вертикальном положении, а распластал горизонтально, увенчав их узкими фонарями, напоминающими бумеранг.

Находясь в ценовом диапазоне от $2,484 до $3,769, гамма Edsel попадала в наиболее динамичный сектор рынка, где конкуренция носила очень жёсткий характер. Новая серия привлекала солидным набором стандартного оснащения. На автомобилях Edsel применялись исключительно мощные двигатели V8 (от 300 до 345 л. с.), отличавшиеся отменной уравновешенностью и бесшумностью. Наряду с 3-ступенчатой механической трансмиссией использовался 3-скоростной «автомат» Teletouch с уникальной системой кнопочного управления, смонтированной на ступице рулевого колеса. Так что Teletouch можно считать предвестником систем, применяемых сегодня в Формуле-1.

При солидном запасе мощности Edsel стал одним из самых динамичных автомобилей в своём классе, а находившиеся в салоне пассажиры чувствовали себя как в каюте быстроходной яхты, покачивающейся на лёгкой волне. При достижении заданной водителем скорости на приборной панели вспыхивала сигнальная лампа. На заказ автомобиль комплектовался тахометром, электроприводом стёкол и передних сидений.

Технические характеристики были стандартными для машин концерна: барабанные тормоза, червячный привод руля, а также рамная платформа, опирающаяся на независимые амортизаторы спереди и на рессоры сзади..

1958 – 1960 годы. Провал маркетологов «Edsel».

История запуска в производство этого автомобиля — один из крупнейших провалов в истории автомобилестроения. Этот провал маркетологов считается одним из классических примеров маркетинговой ошибки. В Соединённых Штатах слово «Edsel» стало нарицательным и совершенно однозначно ассоциируется с полным провалом. А для Билла Гейтса, по его выражению, этот провал маркетологов является лучшим примером того, «как не надо делать».

Выпуск первой модели «Edsel» начался в 1958 году. Начало продаж автомобилей сопровождалось мощной рекламной компанией. Так, в рекламной акции принимали участие всемирно известные звезды, например, Луи Армстронг и Френк Синатра. Таким образом еще до демонстрации автомобиля в автосалонах, вокруг него была создана атмосфера крайне завышенного ожидания. В день премьеры, 4 сентября 1957 года, почти 2,5 миллиона американцев пришло посмотреть на модель «Edsel» в автосалоны. Однако продано автомобилей было очень мало, что сигнализировало о том, что высокие ожидания потребителей остались не реализованными. Уже к середине 1958 года стало ясно, что старт модели «Edsel» провалился, что провал маркетологов очевиден.

Для проектировщиков и производителей это был полный шок. Ведь согласно всем предварительным исследованиям, «Edsel» должен был пользоваться большим успехом. Да и на рекламную компанию «Ford Motor Company» выложила огромные суммы.
Что стало причиной провала «Edsel».

варианты:
- Stock
- Custom

Автор мода: Fulysic

Фото




ТЕГИ:2018, Mechanic, simulator, автомобиль, Ford, 1958, Edsel

Похожие моды

Комментарии
avatar