Главная › Моды › Car Mechanic Simulator 2018 › CMS 2018 Легковые автомобили


Мод автомобиль 1995 Ford GT90 для Car Mechanic Simulator 2018
0 3749 1053

Мод автомобиль 1995 Ford GT90 для Car Mechanic Simulator 2018

В 1995 году на Североамериканском автосалоне в Детройте показали новый концепт-кар от компании Ford, который стал главным шоу-стоппером выставки. Так американский гигант снова всем напомнил, что порох в пороховницах есть и, в случае чего, компания без труда сможет выпустить автомобиль уровня Ferrari, а то и выше. За эпитетами в карман никто не лез – GT90 сходу окрестили «самым диким суперкаром на планете».

GT90 стал родоначальником нового корпоративного дизайна компании Ford, который назывался New Edge – именно он позднее дебютирует на моделях Ка, Cougar, первом Focus и просуществует более 10 лет, пока его не сменит «Кинетический дизайн». Но, разумеется, звание «дикого» GT90 получил не только за свою внешность, увенчанную четырьмя выхлопными трубами, расположенных треугольником. И не за активное антикрыло на корме.

Изюминкой суперкара стал шестилитровый 48-клапанный мотор V12, щедро сдобренный турбинами Garrett T2 (их здесь аж четыре штуки). 720 сил и 895 Нм момента – такие данные указывала компания Ford в отношении их нового двигателя, который был построен из двух купированных двигателей V8 Ford Modular (с каждого блока срезали по два цилиндра). Разгон до 97 км/ч у суперкара занимал 3,1 секунды, а максимальная скорость составляла 376 км/ч.

Тяга поступала на заднюю ось через 5-ступенчатую механическую трансмиссию, одолженную у суперкара Jaguar XJ220. Кроме трансмиссии, у «Ягуара» для GT90 были одолжены передняя и задняя подвески – ведь в то время британская марка принадлежала компании Ford. Потрясающая динамика не в последнюю очередь была обусловлена легким кузовом, изготовленным из карбонового волокна.

Конструкция кузова автомобиля представляла собой алюминиевый монокок, на который крепились карбоновые панели. Чтобы GT90 не расплавился при работе двигателя на предельных оборотах, в конструкции выпускной системы применялась специальные термостойкие керамические элементы – такая же технология использовалась в американских космических кораблях Space Shuttle.

На имеющихся официальных фото интерьер кажется фиолетового цвета, но, как утверждают те, кто видел салон GT90 воочию, он синий (такой же синий, как фордовский «Овал»). Кроме того, салон, несмотря на наличие типично концепт-каровских решений, эргономичен – те немногочисленные седоки, которым посчастливилось в нем посидеть, говорили, что он на голову приятнее и удобнее интерьера Lamborghini Diablo.

Концепт был продуман в мельчайших деталях, так как компания Ford всерьез думала о том, чтобы запустить его в серию. А потом, разумеется, принять участие в 24 Часах Ле-Мана.

Более того, на машине даже удалось проехаться двум журналистам (правда, акулам пера предоставили дефорсированную версию машины, которая развивала «всего лишь» 400 сил). Одним из этих журналистов был небезызвестный всем Джереми Кларксон. И о GT90 он высказался очень просто: «Если рай на земле и существует, то это однозначно он. Вполне возможно, что это самый лучший автомобиль в мире». Джезза отметил великолепную динамику даже с неполной отдачей двигателя, а также первоклассную управляемость.

На создание концепт-кара у Ford ушло 3 миллиона долларов и полгода работы. Серийное производство в конечном итоге было отложено, так как автомобиль требовал еще нескольких лет окончательной доводки, а к 97-му году он вполне мог быть технически устаревшим, особенно по части ягуаровского наследия. Главный инженер проекта Фред Гудноу до сих пор жалеет об этом.

Позже Ford поставил на конвейер более понятный суперкар GT в ретро-стиле, напоминающий легендарный ле-мановский болид GT40.

варианты:

Concept car
Road Car
GT-1
Replica

Автор мода: Gollywog

Фото


Скачать145.6 МБ


ТЕГИ:Car Mechanic Simulator 2018, Ford, мод, автомобиль, GT90, для, 1995

Похожие моды

Комментарии
avatar