Мод автомобиль 2017 Acura NSX для Car Mechanic Simulator 2018 Второе поколение Acura NSX 2017-2018, было представлено компанией Acura в 2015-м году на автосалоне в Детройте, но на этом же салоне 3 года назад был показан концепт-кар этой модели, который не сильно отличался от серийной модели. Для того чтобы запустить второе поколение своей легендарной модели NSX, производитель и фанаты ждали 25 лет, но теперь они ее запустили под маркой Акура. Таким образом, теперь эта машина существует, и мы может изучить ее полностью, начиная с дизайна и заканчивая подвеской. Решение о создании второго поколения было принято в 2007-м году, но через год разработка была остановлена по причине мирового финансового кризиса. В 2010-м году разработки начались заново, а спустя два года начались появляться различные прототипы. Прототипы появлялись, как под брендом Акура, так и Хонда. Как заявляет производитель, они 2 года проводили испытания автомобиля на трассе. Внешность Acura NSX 2017 Дизайн автомобиля получился агрессивным и привлекательным, соответствующий всем современным тенденциям. О прошлом поколении не напоминает ничего, это абсолютно новый автомобиль с новым дизайном, технической составляющей и салоном. Передняя часть обладает красивой, тонкой и длинной светодиодной оптикой, большой радиаторной решеткой и красивым спортивным бампером. При этом все детали передней части сделаны таким образом, чтобы обеспечить хорошую аэродинамику автомобилю. Если посмотреть в профиль, то по его силуэту можно понять, что он уже куда-то стремится, выглядит он действительно мощно. Сзади автомобиль имеет достаточно интересную оптику, а также множество аэродинамических элементов. Агрессии во внешнем виде сзади немного меньше, но при этом она все равно присутствует и так и манит нажать на педаль газа. Автомобиль получил хорошую аэродинамику, систему охлаждения двигателя из-за большого количества воздухозаборников. Инженеры создали прекрасную модель, которая получилась очень привлекательной внешне и хороша в техническом плане. На автомобиле Acura NSX 2017-2018 находятся разные колеса, спереди 18-е, сзади 19-е на шинах марки ContiSportContact. Технические характеристики Тип - Гибрид Даже в технических характеристиках NSX инженеры постарались и смогли удивить весь автомобильный мир. Это среднемоторный автомобиль, в который установили аж 4 двигателя. Спереди расположены два электромотора на каждое колесо, а сзади находится основной бензиновый силовой агрегат объемом 3,5 литра. Это 6-цилиндровый V-образный твин-турбо двигатель, работающий вместе с еще одним электрическим мотором, помогающим переключать передачи КПП. Суммарная мощность всех агрегатов составляет 550 лошадиных сил, крутящий момент равен 542 H*m. Первую сотню авто набирает за 3,8 секунды, а максимальная скорость составляет 306 км/ч. Коробка передач оборудована двумя сцеплениями, что позволяет быстрее и плавнее переключать передачи. Для Европы этот мотор немного задушен электрическими ошейниками, а без них автомобиль набирает сотню за 3,5 секунды, максимальная скорость Acura NSX составляет 330 км/ч. Мотор работает в паре с роботизированной 9-ступенчатой коробкой передач. Присутствует несколько режимов работы мотора, Quiet, Sport, Sport+ и Track, каждый из которых имеет свои преимущества. Первый режим позволяет перемещаться автомобилю только благодаря электродвигателям. Двигатель и все остальные части этого автомобиля собираются на заводе Хонда в городе Марсивиль и ответственны за создание данного шедевра более 100 инженеров. Все эти люди тщательно подбирались и проходили жесткий отбор, после чего были направлены на специальную для этого переподготовку. В итоге производитель отобрал лучших из лучших для обеспечения высокого качества своей модели. Спереди находятся 6-поршневые тормоза, а сзади 4-поршневые. Также за дополнительную плату на Акура NSX 2017-2018 могут быть доступны керамические тормоза. Салон В салоне, конечно же присутствуют высочайшие технологии, лучшие материалы отделки, различные современные технологии и решения. По внешнему виду интерьера сразу видно, что автомобиль полностью соответствует своей цене. Автомобиль Acura NSX является 2-х местным, обшит его салон таким материалом как кожа и алькантара, этими же материалами обшита центральная консоль, руль, приборная панель, двери. Сиденья обладают отличной боковой поддержкой для того, чтобы удерживать водителя при резких поворотах, также они имеют 4-х точечные ремни безопасности. Также присутствует множество декоративных вставок из алюминия и карбона. Руль у модели 3-х спицевый с элементами управления мультимедийной системой, а приборная панель на весь свой размер имеет тахометр и электронный спидометр. На приборной панели все интуитивно понятно и ясно. На центральной консоли сверху расположен дисплей мультимедийной системы, ниже кнопки для управления ею, системами автомобиля и кнопка запуска двигателя. Базовая комплектация NSX 2017 обладает: — мультимедийным рулем; Автомобиль оборудуется различными системами и никак не уступает конкурентам, но Хонда планирует добавить различных функций, которых нет у конкурентов. Это всегда было с автомобилями из Японии, они всегда предлагали большее за меньшие деньги, нежели производители из Европы. Stock Автор мода: LIT |