2 варианта - обеспечивает имитацию сцепления шины с сухой или скользкой поверхностью (снижено по сравнению с SCS по умолчанию; выбор и обслуживание шин имеют большее значение)
Изменяет форму характеристики сила торможения, постепенное торможение на низкой скорости требует большего давления на педаль
Увеличивает раскачку кабины (увеличивает допустимое движение вперед и назад) и удлиняет колебания (снижает демпфирование) кабины грузовика при разгоне и торможении
Увеличивает массу грузовика (независимо от массы шасси). Кабина + водитель = 1200 кг , колесо + шина = 127 кг
обеспечивает имитацию пневмо-сидения (увеличенное движение камеры кабины (вид водителя))
Изменения: добавлена версия для патча 1.45 бета |