Главная › Моды › Farming Simulator 2019 › FS 19 Экскаваторы и погрузчики


Moд Камаз автокран Челябинец v1.0.0.0 для Farming Simulator 2019
11 8363 2490

Камаз автокран "Челябинец". Версия 1.0.0 для Farming Simulator 2019 (v1.7.x). За основу я взял автокран Камаз "Челябинец" из FS 17 от авторов Eraevgenij и Chev, и конвертировал его в FS 19, а так же полностью перенастроил. Все работает: приборка, свет, стрела (включая телескоп стрелы), трос, гак, опоры и т.д. Работает абсолютно с любым оборудованием которое я делал, а так же цепляет любые траверсы где аттачер=прицеп. Пачкается, моется. Мод помещен в мою категорию модов для удобства поиска. В логе нет ни одной ошибки. Цена 62500. Авторы мода в FS 17: Eraevgenij; Chev. Автор конверта мода в FS 19, а так же его полной перенастройки: MAPBEH.

Автор мода: MAPBEH

Фото




ТЕГИ:камаз, автокран, Челябинец, simulator, v1.0.0.0, для, Farming, MOД, 2019

Похожие моды

Комментарии
avatar
1
Классно тепер кранов много а поднять технику нечем и какой смысл в кранах ?
avatar
2
Ну изобрети способ поднятия техники, универсальный, в чем проблема то ? Моды делать не долго, был бы рабочий способ. А так кранами можн вообще все грузить, оборудование для всех целей есть вон, я выложил много разновидностей оборудки, там и песок грузить можн и гравий, и все типы культур, и лес, и палеты, и уголь, и мраморные плиты с мраморной шахты, и бочки, и любые АТС контейнеры. Да и есть траверса для поднятия техники и крупных предметов, которую я конвертил, большую часть техники можно и ей поднять (ну кроме каких-то больших машин ток, которые прост туда не влезут по размеру).
avatar
3
У тебя все моды классные тут тебе большей респект что за четыри года ты только один начал делать нормальные краны но та траверса которую ты сделал в форме П ей не возможно чтото нормально поднемать нужна траверса с фиксацыей атачером сделай такую позалуста тыж умеешь она тут очень нужна хотябы такую как от зилка 130 крана или как ПОДЪЕМНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ LIEBHERR Спасибо !!!
avatar
4
Траверса зила 130 уже есть конвертом тут на сайте и она ничего не цепляет, крое того что и любая другая траверса ремнями, а траверсу от либхера я даж не видел в глаза ни разу, вроде в FS 17 ее нет вообще, хз откуда она и хз что эт за траверса.
avatar
5
как я понимаю,что бы цеплять технику надо чтобы на этой самой технике был думмис(атачер),т.е. на всю технику надо его ставить и наверно прописку какую то надо менять,только кто этим будет заниматься.
avatar
9
Все совершенно не так. Все аттачеры делятся на 2 вида, условный + и -, цепляется ток + с -, одинаковые зацепить нельзя. Если к одному предмету уже подцеплен кто-то через такую связку + и -, то кто-то другое подцепиться еще дополнительно уже не может. Цеплять несколько штук моделей можно ток в одном случае - если они все без водителя (типа приципа, оборудования и т.д.) с водителем же только 1 машина цепляется. Поэтому либо кран цепанет траверсу через аттачер и создаст тем самым связку + и -, либо это сделает другая машина, а второй тогда, уже подцепиться не сможет туда же, ну если ток это не прицеп какой-то без водителя.
avatar
6
спасибо за краны я их ждал очень долго. по поводу этого крана плохо управляется что то с выворотом и деференцалом. но хотел бы поговорить о том что почему краны на уралах кразе и одном камазе состоят на базе сидельных тягачей, просто даже в жизни стараются делать на базах обычных бортовых, просто смотрится дико когда поворотная часть находится за колесной телегой машины. я про то что у этих же модов есть более длинные шасси и уралов и камазов и краза. например у Ковша есть более длинные камазы у Аксори тоже есть уралы длиннее, у чеб модс длинные мазы, у Р.Михаил тоже есть длинные шасси, а у Карл911 есть модульный краз 257, к ему можно бы было даже просто модуль крана зделать. Извините если что то грубо и с придиркой, я это делать не хотел и это были не хотелки мои, а просто хотелось узнать. И спасибо за ответ.
avatar
7
Поддерживаю,шасси должны быть однозначно длиннее.
avatar
8
Все параметры управления идентичны его версии FS 17, почему авторы сделали ему выворот колес в 30 градусов я хз, спроси у них сам, дифференциал так же весь целиком с FS 17 я там ничего не менял.
По поводу шасси: тягач наиболее подготовлен для этих целей в плане уже имеющейся настройки и прописки, ему не нужно колхозить всю ходовку с нуля, колхозить всю развесовку компонентов с нуля, вытаскивать часами с какого-то рандом пака модов, в котором одни текстуры на штук 5 машин (из-за чего придется их переставлять все в ручную, можешь попробывать что эт такое самостоятельно, вытащив тот же камаз отдельно с пака ковша).
Большая часть всяких грузовиков, самосвалов и зерновозов в игре весит 1-3 тонны, механика крана же такая: сколько весит сам кран, столько и поднимешь им груза. (8/10 от массы крана без учета площади опорного контура = его грузоподъемность). Попробуй накинь на рандом зерновоз или самосвал 20 тонн веса на основной компонент модели (там где компонент первая строчка, mass="20000" пиши, она в кг измеряется) и пробни потом покататься на ней в игре, все вопросы сразу отпадут сами по себе.
А если лень накидывать вес или не умеешь это делать - просто зайди в FS 22, скачай там мод камаза галичанина и попробуй им поднять несколько палеток хотя бы, увидишь как кран с "типа Г/П 20+ тонн" ковыркнется на бок от 3-4 палеток весом не больше 1 тонны каждая. А потом пробни моего галича тут в FS 19, и поймешь в чем разница. Одно дело кран-декор сделать, для украшения, одну палетку им поднимать, другое дело заявленные 16-25-75+ тонн поднимать.
avatar
10
спасибо за ответ, понятно теперь более мение а вот по поводу просто модуля для краза 257 тоже не вкарячить?( ну это так просто как мысль)( просто я в этом не бум бум, но помню в 17 была такая практика на одном камазе.) а если чуть растянуть саму базу седельника, или это гемор похлеще чем вся мировая экономика?
avatar
11
и еще большое спасибо за като прям кайфую с плавности управленя этим краном, просто в жизни вплотную наблюдал за работай 25т и 60т като у нас на предприятии они были.
avatar