Главная › Моды › Farming Simulator 22 › FS 22 Скрипты


МОД ENHANCED ANIMAL SYSTEM V2.1.0.0 ДЛЯ FARMING SIMULATOR 2022
0 2406 410

Список изменений 2.1.0.0:
1.) Особенность: Овцы и козы теперь разделены на особую породу (самцы барана и козы в обновлении утеряны).
2.) Особенность: швейцарские коровы вернулись.
3.) Изменение: Здоровье животных проявляется только после 12 часов перенаселения.
4.) Исправление: если на карте уже установлены другие животные, кроме коров, свиней, овец, лошадей и кур, только они будут перезаписаны. Все остальные появляются и загружаются с карты.
5.) Исправление: теперь животные могут быть старше 60 месяцев.
6.) Исправление: на лошадях снова можно ездить.
7.) Животные больше не меняют свою текстуру на больших расстояниях.

Список изменений 2.0.0.0:
1.) Новая функция: несколько новых изображений животных (спасибо фермеру Энди за одобрение).
2.) Новая функция (пункт 5.): Потомство животного может быть мужского или женского пола.
3.) Исправление: когда вы берете молодняк с фермы с прицепом, меню не обновлялось.
4.) В можно было выбрать больше животных, чем меню содержится в хозяйстве.
5.) Исправление: улучшена синхронизация.
6.) Исправление: исправлена ошибка, из-за которой животные могли исчезнуть при входе в конюшню.

Список изменений 1.1.0.0:
1.) Новая функция (пункт 4.), при которой у животных можно удалить при 0% здоровья.
2.) Исправление: если не вводить значение для переполнения в животноводстве, то при сохранении возникших ошибок.
3.) Текущее состояние переполненности теперь также должно синхронизироваться в мультиплеере.

Этот скрипт корректирует четыре точки:
1. потом больше не получают только одно животное в качестве, а специально много для подходящего вида животных (с рассеянием).
2. конюшни могут быть переполнены приплодом, но это изменилось на здоровье животных. Кроме того, животные, которые больше не помещаются в коровнике, могут быть проданы. Это можно установить в меню животных.
3. Слишком старые животные будут удалены случайным образом
4. животные с 0% здоровья будут удалены
5. потомство животных может быть мужского или женского пола

Более подробное описание:
К 1.)
По умолчанию для потомков устанавливаются возможные значения.

Коровы:
0 животных -> вероятность с 1%
1 -> вероятность вероятности с 98
2 животных -> вероятность с 1%

Свиньи:
8 животных -> вероятность с 20%
9 животных -> вероятность с 20%
10 животных -> вероятность с 20%
11 животных -> вероятность с 20%
12 животных -> вероятность с 20%

Овца:
0 животных -> вероятность с 1%
1 -> вероятность вероятности с 59
2 животных -> вероятность с 30%
3 животных -> вероятность с 10%

Лошади:
0 животных -> вероятность с 1%
1 -> вероятность вероятности с 98%
2 животных -> вероятность с 1%

Куры:
9 животных -> вероятность с 20%
10 животных -> вероятность с 20%
11 животных -> вероятность с 20%
12 животных -> вероятность с 20%
13 животных -> вероятность с 20%

К 2.)
Есть два режима, которые можно установить в стабильном меню.

Режим 1.)
Если конюшня содержит и рождаются новые животные, они распространяются непосредственно. Здесь берется обычная цена для животных из игр/карт минус 25% транспортных расходов. Важно отметить, что цыплята стоят 0 €, если они только что родились.

Режим 2.)
Разрешить скученность в сарае. Это возможно по умолчанию до 100%. Это означает, что конюшня на 100 мест может принять 200 животных. Однако это возможно только через рождение, а не через покупку новых животных! Этот режим предназначен для последующего, чтобы новые животные могли быть предсказаны даже по другим конюшням. Если конюшня должна быть переполнена, это может быть связано со здоровьем животных. Здоровье снижается в зависимости от переполнения, каждый час, если амбар переполнен более 12 часов. Это идет от 0 до 5%. Это означает, что если наблюдается минимальная скученность, то только здоровье застаивается. В лучшем случае она сокращается на 5% в час. Если есть еще и нехватка еды, здоровье может упасть еще больше.

К 3.)
Старые животные будут удалены с вероятностью 5%. Это определяется один раз в месяц, когда снижается его предельный возраст. Значения по умолчанию установлены следующим образом.

Коровы 300 месяцев или 25 лет
Свиньи 180 месяцев или 15 лет
Овцы 144 месяца или 12 лет
Лошади 360 месяцев или 30 лет
Куры 180 месяцев или 15 лет

К 4.)
Животных с 0% здоровья можно удалить, если эта настройка включена в меню.

до 5.)
Теперь у животных может быть потом мужское или женское дело. Вероятность того, что это будет пол, составляет 50:50.

Важные советы:
— Куры теперь заражены навозом, если в самом курятнике есть навоз.
— Женские лошади будут сброшены с обновлением 2.1.0.0.
— Козы приступов козье молоко, а не шерсть. Для этого, однако, в сарае должно быть заблокировано козье молоко (инструкция прилагается: GoatMilkInstruction.txt) или использовать овечьи коровники с поддержкой козьего молока от T4xs (Modname: FS22_husbandryGoatMilk).
— Если моддеры не хотят, чтобы их XML-файлы животных были перезаписаны, теперь они добавляют ключ doNotOverwriteAnimals в свой XML-файл животных на карте.

Автор мода: Chissel

Фото


Скачать130.11 MБ


ТЕГИ:V2.1.0.0, 2022, System, Farming, мод, Enhanced, для, animal, simulator

Похожие моды

Комментарии
avatar