Мод автомобиль Formula E для Car Mechanic Simulator 2018 Формула E (англ. FIA Formula E Championship) — класс автогонок, в которых используются электромобили с открытыми колёсами, главный турнир — чемпионат ФИА Формула E. Класс основан в 2012 году и санкционирован международной автомобильной федерацией, целью его создания стало стремление создать лабораторию для исследований и разработки электрических транспортных средств, помогающую ускорить популяризацию электромобилей, а также выступающую в качестве двигателя инноваций и развития в сочетании с технологиями и духом автоспорта. В 2012 году появилась идея создать новый класс автогонок на электромобилях, с задачей с 2014 года начать проводить международный чемпионат, а предварительно, во второй половине 2013 года провести несколько демонстрационных заездов. На 65-м автосалоне во Франкфурте 10 сентября 2013 года был представлен первый прототип автомобиля «Spark-Renault SRT 01E», который послужил стартом проекта и будет использоваться в первом сезоне чемпионата. Чемпионат Формулы E стартовал в сентябре 2014 года и изначально планировалось, что в ходе первого сезона все команды будут использовать одинаковые машины, постройкой которых занимается консорциум компаний Dallara, Renault, Spark Racing Technology, McLaren и Williams. Технические характеристики Общая конструкция Аэродинамика, выдерживающая езду в аэродинамической тени, для облегчения обгонов. Технология Использование новейших технологий, раздвигая границы будущего. Размеры Общая длина: 5000 мм (максимум) Общий вес (включая водителя): 800 кг (минимум) / / одни только Батареи 200 кг. Мощность Максимальная мощность (ограниченная): 200 кВт (270 л.с.) «Push-to-pass»: 67 кВт (90 л.с.) — (Push-to-pass («нажми, чтобы обогнать») — кнопка на рулевом колесе, которая предоставляет гонщику возможность увеличения мощности автомобиля в течение короткого периода времени. Система предназначена, чтобы сделать обгон проще). Максимальная мощность доступна во время практики и квалификации. Во время гонок включается режим энергосбережения с применением системы «Push-To-Pass», позволяющей использовать максимальную мощность в течение ограниченного времени. Количество энергии, которое может быть доставлено блоком мотор-генератор к системе аккумуляторного хранения энергии, ограничивается в 30 кВт. Это будет постоянно контролироваться FIA. Автор мода: LIT's Workshop |